Идиотическое состояние кризиса идеологических соображений. (с) Я \\ Loki's Army.
Танцующий с клинками


Для вас, Дей и Недж.
Просто для того, что бы вы улыбались.


Ни шагу.
Танцуя, он уходит он нескольких пуль, пущенных из пистолета ненадежной рукой. Свист возле ушей в очередной раз он принял за музыку. Увиливая от свинцовых шариков, он танцевал на краю крыши. Убийца заворожено наблюдал за этим чудом, продолжая стрелять. Уже не для того что бы убить. Он просто хотел, что бы этот танец длился вечно. Но оружие перестало стрелять, и этот странный танцор с волосами цвета вороньего крыла замер, настороженно глядя на убийцу. Глаза горели, а в их глубине все еще плясали отблески танца.
Ни шагу назад.
Внезапная звонкая трель: юноша снова улизнул. Легкие шелковые одежды красным огнем взметнулись и осторожно опали, словно пожухлые листья деревьев нио. Убийца резко обернулся, вскидывая уже бесполезный разряженный пистолет. В темноте сада проводов блеснул зеленоватый огонек и тут же погас, словно от дуновения ветра. Вздохнув, он опустил оружие и снова повернулся к парню, который настороженно замер на месте. Сейчас он напоминал большого огненного лиса, пойманного на месте кражи фруктов фуан.
Не отступать.
- Иди.
Всего три буквы. А его уже нет. Он слился с темнотой, оставив на своем месте груду красного шелка. Тихий вздох и легкий металлический звон. Убийца знает: он сделает это. Его волосы такие же, как и волосы беженца. И лица идентичны. В его голове пронеслась короткая мысль: "Брат…" Поскрипывание жесткой кожи костюма, а затем – едва различимое шуршание шелка. Он не сумеет улизнуть. Ведь свобода его отражения, его близнеца – важнее.
Танцуй!
Бывший убийца танцует, легко ускальзывая от пуль новоприбывших воинов Императора. Свис превратился в зажигательную, яростную музыку. Он не хотел останавливаться. Теперь он все понимал. И когда через высокие ноты музыки послышалась потрескивающая мелодия тугой веревки, он даже не сопротивлялся. Он молча прощался с ветром, который приносил ему тихие песни матушки Свободы. Это было сладко и горько одновременно.
Танцуй, прошу…
Его привели к Императору, насильно поставив на колени. Слушая отчет капитана отряда, он едва заметно улыбался. Сработало. Он чувствовал на себе тяжелый, но теплый взгляд медовых глаз правителя. Тихое шуршание шелкового рукава, и охрана удалилась. Мягкие, нежные руки обвили его талию, на миг замерев. Он словно бы проверял танцора. Взгляд потеплел: Император поверил.
- Оденься в салатовое.
Власть. Власть в его голосе, взгляде, улыбке. Сопротивляется у него нет делания. Он спокойно уходит за ширму. Он словно знает, что делать: переодевается в легкие салатовые одежды и осторожно берет шпагу.
До конца.
Он снова танцует. Только теперь его музыка – это звон шпаг, инструмент – холодный клинок, партнер – его же противник. Он танцует, словно бы в экстазе. Шелк то и дело взмывал в воздух, от чего этот юноша казался бутоном прекрасного цветка. Звон прекратился; он вежливо поклонился Императору, откладывая оружие. Глядя на танцора, Император медленно встал, тяжело улыбаясь.
- Тебе идет быть танцором. Но ты ведь воин…
Обман раскрыт. Иди до конца. Связь близнецов всегда сильна. Настолько, что им не нужны слова.
Слова излишни.

@музыка: Yasushi Ishii - Shine

@настроение: Грустно...

@темы: Немного прозы